Компания Canon сообщила об открытии в Санкт-Петербурге своего первого фирменного центра для корпоративных клиентов. Его основная задача — продажа продуктов и разработка бизнес-решений, ориентированных на конкретные потребности корпоративных клиентов из малого и среднего бизнеса. Петербургский центр предлагает клиентам не только оборудование, но и сервис техники Canon. Директором центра назначен Дмитрий Андреев, работающий на рынке корпоративных продаж оборудования Canon десять лет.

Сообщается, что концепция фирменных центров Canon была впервые применена в Европе в 2005 г. На сегодняшний день там действуют более двухсот таких центров, и на их долю приходится более 60% европейского оборота Canon в сфере продукции для бизнеса и корпоративных клиентов. В России фирменные центры компании будут развиваться в соответствии с европейскими стандартами. В частности, для сотрудников этих центров будут проводиться маркетинговые и обучающие программы, а также осуществляться контроль эффективности их работы, уровня обслуживания и соответствия другим критериям.

“Компании, которая хочет получить официальный статус фирменного центра Canon, необходимо пройти строгий аудит, — говорит руководитель отдела по фирменными центрами Canon Юрий Меркулов. — В течение испытательного срока она должна продемонстрировать нам, во-первых, свое соответствие самым высоким операционным, сервисным и маркетинговым стандартам, определенным Canon, и, во-вторых, эффективность своей работы. Кроме того, она должна успешно пройти финансовый аудит”.

Предполагается, что в ближайшее время фирменные центры Canon откроются также в Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре и Нижнем Новгороде. В будущем, примерно к 2011 г., сеть фирменных центров Canon должна охватить всю Россию.