Компания “Инфосистемы Джет” создала контакт-центр фирмы “Мосэнергосбыт”. Проект реализуется в рамках программы модернизации ИС предприятия. В настоящее время обработка запросов в контакт-центре проводится по 120 входящим линиям. Предусмотрена также система интерактивного автоответчика. Среднее время обслуженных вызовов за месяц составляет более 1500 часов.

В ходе проекта был разработан единый интерфейс к более чем 20 разнородным БД, благодаря чему позвонивший может получить информацию о состоянии своего лицевого счета из голосового меню. Кроме того, были сформированы средства подготовки специализированных отчетов о работе сотрудников. Ядром контакт-центра является IP-телефонная станция Communication Server 1000 релиз 5 производства компании Nortel. Рабочее место оператора оснащено ПК с подключенной голосовой гарнитурой. Функцию приема звонков осуществляет ПО Softphone компании Nortel.

В будущем планируется реализовать функцию исходящих обзвонов по БД клиентов, увеличить количество операторов, а также повысить надежность функционирования контакт-центра по схеме N+1 за счет дублирования всех критически важных компонентов системы. Помимо этого, планируется внедрение инструментов для распознавания речи звонящего и интеграция контакт-центра с биллинговой и CRM-системами, что предоставит возможность абоненту контролировать свои данные по потреблению электроэнергии, выставленным счетам и проведенным платежам.