После неудачной попытки купить Yahoo! корпорация Microsoft отошла на заранее подготовленные позиции и приступила к выполнению альтернативных планов, один из которых, по некоторым сведениям, заключается в покупке социальной сети Facebook, основанной в 2004 г. 23-х летним студентом Марком Цукербергом.

В октябре прошлого года Microsoft приобрела 1,6% акций Facebook за 240 млн. долл., тем самым оценив всю компанию в 15 млрд. долл. Тем не менее, известно, что г-н Цукерберг всегда выступал против продажи своей компании целиком, планируя вместо этого сделать её публичной. В настоящее время у Facebook около 70 млн. пользователей, причем они отличаются высокой лояльностью. К марту текущего года аудитория Facebook выросла на 240% по сравнению с мартом 2007 г., а представители сервиса утверждают, что в текущий момент регистрируют порядка 250 тыс. новых пользователей ежедневно.

Официальных комментариев от сторон пока не последовало. Финансовые аналитики тем не менее полагают, что Microsoft, на руках у которой в настоящее время скопились колоссальные свободные средства, в итоге найдет приемлемый вариант, который сможет усилить ее позиции на рынке Интернет-рекламы.