Компания Panasonic представляет российским потребителям новейший пакет собственных программных приложений компьютерной телефонии (CTI-приложений) — Phone Assistant. Он позволит объединить возможности АТС Panasonic KX-TDA/ KX-TDE и персональных компьютеров.

В пакет Phone Assistant включено три приложения: Phone Assistant Pro, Phone Assistant Status Pro и Phone Assistant Manager Pro. При этом каждая из перечисленных программ предназначена для различных групп пользователей.

В частности, Phone Assistant Pro предназначен для менеджеров, секретарей и операторов. Пользователи данной группы получают доступ к управлению всеми основными функциями АТС прямо с монитора ПК. Приложение также позволяет отслеживать статус абонента (занят или свободен), которому предназначен звонок или производится переадресация вызова. Если сотрудник отсутствует на рабочем месте, он может, используя приложение, оставлять вызывающим абонентам сети различные сообщения, например, о том, где находится в данный момент, а также получать от коллег сообщения на свой мобильный телефон. Приложение поддерживает работу с IP-камерой и домофоном, а также с программными IP-телефонами.

Приложение Phone Assistant Status Pro предназначено для использования руководителями среднего и высшего звена. Оно дает возможность отслеживать загруженность операторов, оперативно оказывать поддержку сотруднику, решать спорные вопросы, способствуя, таким образом, рациональному распределению занятости работников и экономии времени руководителей предприятий. По данным истории звонка с помощью приложения можно формировать отчеты в виде диаграмм. Вся информация о контактах может быть экспортирована в формат CVS для использования другими программами (например, Microsoft Excel).

Phone Assistant Manager Pro является инструментом для ИТ-специалистов. Эта программа позволяет удаленно, посредством Web-интерфейса, настраивать функции АТС Panasonic и управлять ими. Phone Assistant Manager Pro дает возможность оперативно вносить изменения в конфигурацию АТС, что в значительной степени экономит время администраторов технических служб. Одновременно с этим, ИТ-специалисты получают также возможность удаленно настраивать не только АТС, но и все телефоны в сети.

По утверждению представителей Panasonic, пакет приложений компьютерной телефонии Phone Assistant позволяет эффективно и рационально воспользоваться многочисленными сервисами и опциями АТС Panasonic.