Компания “Комстар-Объединенные ТелеСистемы” объявила о намечаемом запуске в эксплуатацию системы MiriMON, обеспечивающей мониторинг качества передачи цифрового ТВ-сигнала в режиме реального времени.

MiriMON будет поставляться для “Комстара” по соглашению, заключенному с британской компанией Mirifice, разработчиком этой системы. MiriMON позволит отслеживать качество передачи сигнала по Интернету и соответственно проконтролировать качество изображения на экранах пользователей услуги IPTV, предоставляемой “Комстар-Директ”.

Предполагается, что система MiriMON будет проводить мониторинг в автоматическом режиме, создавать отчеты и в случае какого-либо сбоя информировать об этом подразделения технической и клиентской поддержки пользователей “Комстар-Директ”.

По словам вице-президента “Комстар-ОТС” по маркетингу Сергея Назарова, все операторы рано или поздно сталкиваются со сбоями в сетях передачи данных, и поэтому компания решила принять превентивные меры. Внедрение системы MiriMON позволит получать информацию о каких-либо проблемах с передачей ТВ-сигнала по сетям оператора и ликвидировать их еще до того, как пользователь узнает об их возникновении. В “Комстар-ОТС” считают, что это внедрение позволит улучшить качество обслуживания и повысить лояльность подписчиков компании на услуги платного телевидения, число которых в Москве к концу 2007 г. составило 119,4 тыс., увеличившись за прошедший год на 36,1 тыс.