Компания “АйТи” стала победителем открытого конкурса на техническую поддержку лицензионного ПО Oracle в Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы России (ФСК ЕЭС). В рамках нового контракта — его сумма составляет более 21 млн. руб. — Центр технической поддержки “АйТи” станет оказывать услуги по сопровождению системы управления базами данных в ФСК ЕЭС в течение 2008-2011 гг. Поддержка будет осуществляться в круглосуточном режиме.

В случае возникновения нештатных ситуаций специалист “АйТи” оперативно выезжает к заказчику и восстанавливает работоспособность ПО. Кроме того, пакет услуг техподдержки включает:

  • консультации по прямым телефонным линиям, электронной почте или с использованием Web-ресурса Help Desk;
  • доступ к электронной информационной системе технической поддержки компании Oracle (предоставление технической информации и дополнительных программных компонентов для устранения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО);
  • получение обновлений, выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости ПО Oracle с новыми версиями операционных систем.
  • обновление версий ПО Oracle.