Ведущие производители продолжают борьбу за быстро развивающийся рынок дисплеев с активными матрицами на базе органических светодиодов (AM-OLED). Так, компания Samsung намерена к середине 2009 года увеличить объем производства дисплеев нового поколения в шесть раз. Инвестировав 528,6 млн. долл. в производство, вендор намерен довести месячные объемы выпуска 2-дюймовых экранов до 9 млн. штук. Сегодня производственные мощности компании обеспечивают создание лишь 1,5 млн. устройств в месяц.

От обычных ЖК-дисплеев экраны на основе OLED отличаются компактностью, пониженным энергопотреблением и лучшим качеством изображения. Однако для продвижения новой технологии вендорам необходимо снизить стоимость производства панелей и увеличить их максимальную диагональ.

Samsung отнюдь не единственная компания, активно развивающая производство OLED-панелей. В прошлом ноябре Sony начала продажи небольших телевизоров с OLED-панелями, а Toshiba уже объявила о своем намерении начать осенью поставки OLED-дисплеев малых и средних размеров для мобильных устройств. Недавно в японской прессе промелькнула информация о планах Matsushita Electric в течение трех лет наладить массовое производства 37-дюймовых OLED-телевизоров

Согласно недавним прогнозам аналитической компании iSupply в 2008 году мировой объем поставок панелей AM-OLED возрастет практически в 4 раза и достигнет 10,2 млн. штук, что в денежном выражении эквивалентно 225 млн. долл.