Корпорация Sun выпустила предназначенный для реселлеров инструмент для расчета общей стоимости владения продуктами под названием Sun Value Platform, а также создала социальный сайт, которым могут пользоваться 125 крупнейших партнеров.

С помощью этого онлайнового сообщества, в которое нельзя вступить без приглашения, ведущие реселлеры Sun могут общаться друг с другом, устанавливать деловые взаимоотношения, сотрудничать при заключении сделок и обмениваться информацией с руководством корпорации, сообщила директор подразделения Sun Global Channel Communications Мелисса Эйзенхарт.

Сообщество позволит топ-менедежерам этих компаний продолжить дискуссии, начатые в нынешнем январе на встрече избранных партнеров с генеральным директором Sun Джонатаном Шварцем. Тогда и было высказано пожелание продолжить диалог, рассказала Эйзенхарт: “Мы считаем, что такое сообщество поможет нашим партнерам объединить усилия для увеличения продаж”.

Sun разработала платформу для этой социальной сети вместе с компанией Ranius. С ее помощью партнеры могут создавать собственные интернет-странички в рекламных целях. Здесь имеется также справочник о членах сообщества.

В дальнейшем Sun собирается расширить эксперимент по использованию социальной сети, создав аналогичное сообщество для других фирм, сотрудничающих с ней в области технологии.

Система оценки общей стоимости владения продуктами Sun Value Platform, которая до сих пор использовалась только в отделе продаж самой корпорации, отныне будет доступна и партнерам. Это онлайновое приложение позволит им быстро отвечать на вопросы клиентов о затратах, которые они понесут, откладывая решение о покупке. Sun утверждает, что такой инструмент позволяет оценить состояние инфраструктуры, квалификацию персонала, производительность систем и связанные со всем этим риски. Он дает партнерам возможность обосновать стоимость контрактов и сократить цикл продаж. Кроме того, Sun Value Platform предоставляет информацию об энергопотреблении и охлаждении систем, об их габаритах и выделении углекислого газа.

“Этот инструмент позволяет установить с клиентами отношения стратегического характера”, - считает Эйд Олорансола, менеджер Sun по техническому маркетингу. Хотя Sun Value Platform является интуитивно понятным инструментом, в него включены справочные материалы, а при необходимости можно воспользоваться онлайновым курсом обучения. Sun готова оказать партнерам необходимую помощь в освоении этого приложения.