Компания “Крок” автоматизировала работу службы, эксплуатирующей ИТ-инфраструктуру фирмы “ТВЭЛ-Инвест”, генерального поставщика предприятий, входящих в корпорации “ТВЭЛ” и “Атомредметзолото”. Работы выполнялись на базе ПО HP Service Manager 7.01.

Результатом проекта стало создание единого информационного пространства — базы данных всех обращений пользователей. В ходе работ было проведено обследование ИТ-ифраструктуры и процесса управления инцидентами предприятия. Кроме того, было выполнено проектирование процесса управления инцидентами в соответствии с обновленной библиотекой ITIL v.3.

Внедренное решение, интегрированное с ПО Active Directory, позволяет пользователям регистрировать и обновлять информацию о своих обращениях, а также предоставляет средства для оповещения всех участников каждого процесса по электронной почте. Кроме того, в рамках проекта были разработанны средства формирования отчетности, которые позволяют контролировать параметры процесса управления инцидентами и деятельности сотрудников ИТ-подразделений.

В будущем на предприятии планируется автоматизировать управление изменениями, конфигурациями и релизами.