Персонал компаний всё чаще получает (официально и неофициально) мобильный доступ к данным, веб-приложениям, электронной почте и календарю для рабочего и личного использования. Давайте посмотрим на цифры, стоящие за этими тенденциями, как пользователи и добавим мобильные устройства и приложения к их списку инструментов.

Кто что использует?

Информационные сотрудники — продавцы, ИТ-специалисты, менеджеры и другие, применяющие информационные приложения для того, чтобы поставлять данные в режиме реального времени, а вместе с ними и электронную почту, календарь и приложения доступа к порталу.

Сотрудники, работающие над конкретной задачей, — сотрудники цепи поставок, медицинский персонал, производители и другие, использующие бизнес-приложения на одном устройстве, -- например, на сканере для инвентаризации, планшетных ПК для ввода данных.

“Подражатели” — все остальные. Применяют (официально и неофициально) различные устройств для доступа к электронной почте, календарю, управлению информацией о продуктах, к основному порталу для работы и личного пользования.

Смартфоны на рабочем месте

  • 57% — звонки, связанные с работой
  • 48% — проверка рабочей электронной почты
  • 42% — доступ к Интернету/рабочему интранету для получения рабочей информации
  • 35% — только в личных целях

Кто платит?

Голосовая связь

  • 69% — сотрудники
  • 23% — работодатель
  • 8% — частично сотрудник и частично работодатель

Услуги передачи данных

  • 59% — сотрудники
  • 34% — работодатель
  • 7% — частично сотрудник и частично работодатель