На российском рынке автомобильных навигаторов появился новый бренд Lexand. Этот проект организован российской Лабораторией “Лександ”, работающей на телекоммуникационном рынке России более 15 лет и являющейся крупным поставщиком систем связи Siemens в стране. Компания Lexand имеет очень амбициозные планы и рассчитывает войти в пятерку крупнейших поставщиков GPS-оборудования в России к середине 2009 года.

В настоящее время компания представляет две линейки GPS-навигаторов: Slim толщиной 11,95 мм и Touch с экраном без бортиков. В комплекте с устройствами Lexand поставляется полный набор карт России “Навител Навигатор” (ноябрь 2008) с трехмерными развязками дорог и с учетом российской специфики адресации, включающей такие понятия, как “корпус”, “строение”, “дробь” и пр. Существуют также карты Украины, а в ближайшем будущем станет возможной навигация по Белоруссии и Казахстану. Бесплатное сервисное обслуживание в течение 1 года предоставляет компания CPS.

Флагманом и самым дорогим навигатором Lexand является Touch Si-510. Он стоит 7 750 рублей, оснащен 4,3-дюймовым антибликовым сенсорным экраном с разрешением 480×272 точек, снабжен 1 Гб встроенной памяти и может работать в автономном режиме до 5 ч. При габаритах 119×75×15 мм он весит 175 г.