Системный интегратор “Открытые Технологии” объявил о создании контакт-центра для екатеринбургской телекоммуникационной компании “Сеть цифровых каналов”.
Сообщается, что согласно требованиям заказчика, контакт-центр должен был обеспечивать не только его собственные бизнес-процессы — важно было получить возможность предоставления корпоративным клиентам (банкам, страховым компаниям, медицинским центрам, образовательным учреждениям, коммунальным службам и т. д.) услугу аренды виртуального call-центра.
“Открытые Технологии” предложили оператору использовать решение американской компании CosmoCom. В результате, как утверждает интегратор, “Сеть цифровых каналов” стала первой в России компанией, построившей контакт-центр на ПО этого вендора. В ходе работ по проекту было выполнено проектирование системы, инсталляция и настройка ПО, запуск контакт-центра в эксплуатацию.
Сейчас ПО развернуто на четырех серверах производства НР. Так как данное решение представляет собой развитие сервисов в соответствии с идеологией NGN, то для его интеграции с NGN-сетью и биллинговой системой заказчика использовались только веб-сервисы.
Построенный контакт-центр обеспечивает выполнение таких функций как прием, обработка и распределение вызовов, автоматический обзвон абонентов с использованием заданных параметров, маршрутизация вызовов, постановка звонка в очередь, работа нескольких арендаторов с возможностью внешнего администрирования, интеллектуальное речевое взаимодействие, автоопределение номера, запись разговоров, сбор статистики и ведение отчетности, отслеживание производительности и эффективности, подключение удаленных рабочих мест по IP-сетям.