Смена места жительства, модернизация коммуникационной инфраструктуры жилого дома, слияния и поглощения операторов, появление на рынке услуг интернет-доступа новых игроков, предлагающих выход в сеть Интернет с помощью самых разных технологий передачи информации (от Ethernet до VSAT), — всё это может стать поводом для того, чтобы вернуться к вопросу о выборе оператора. При этом в большинстве случаев решение принимается на эмоциональном уровне — по принципу “нравится -- не нравится”. Чтобы ваш выбор был осмысленным, предлагаем вам воспользоваться несложной методикой оценки интернет-провайдеров, состоящей из нескольких шагов. Это будет довольно просто сделать даже пользователю, не обладающему глубокими знаниями в области информационных технологий. Достаточно на каждый из перечисленных ниже вопросов ответить “да” или “нет”, и в итоге предстанет сравнительная картина по нескольким компаниям. Получить всю информацию, необходимую для оценки ситуации, можно как на официальном сайте интернет-провайдера, так и на профильных форумах в сети Интернет: найти их можно с помощью популярных поисковых систем по названию конкретной компании-провайдера, добавляя к нему такие слова, как “обсуждение”, “стабильность работы” и т. д. (не забудьте помимо поиска по всему Интернету включать “поиск по блогам”).