На сегодняшний день ипотечным кредитованием пользуется практически каждый. Но понимания того, как именно работает ипотека и по какой схеме происходит оформление у большинства людей нет.
“Коробочный продукт” — всего лишь набор документов, который никак не ускоряет процедуру подключения
Под Новый год компания “Комстар Объединенные ТелеСистемы” вывела на рынок обновленное коробочное предложение с упрощенной схемой подключения в сети СТРИМ услуг ШПД и интерактивного цифрового телевидения в режиме автоматической настройки оборудования.
“Коробочный продукт” представляет собой брендированный картонный конверт (по размеру примерно соответствует компакт-диску), оформленный в двух цветовых вариантах. Зеленый цвет используется для продажи услуг доступа в Интернет, оранжевый — для пакета “Интернет+ТВ”. Стоимость решения равна стоимости выбранного тарифного плана — обычно это абонентская плата за первый месяц работы. Состав комплекта весьма ограничен — здесь есть только документы для подключения к Интернету и IP-TV: карта с логином и паролем для регистрации в сети СТРИМ, справочник абонента с подробным описанием основных услуг провайдера, бланк заявки для заключения контракта на обслуживание. Единственная полезная вещь — установочный диск “Автонастройка” с программой быстрой инсталляции приложений и пошаговым описанием процесса настройки оборудования (странно, что наполнение этого диска до сих пор не выложено на сайте оператора).
В качестве основной идеи новшества представители “Комстара” называют “простоту и комфорт подключения”. Но в этом с ними сложно согласится. Дело в том, что приобретение такого пакета никак существенно не сократит время подключения абонента. Почему? Да по той простой причине, что процедура подключения только выглядит простой. Во-первых, абонент должен зарегистрироваться на сайте оператора (получив номер контракта) и оставить заявку на проверку технической возможности установки ADSL-модема на конкретном телефонном номере. Это минимум 5 дней. Во-вторых, при положительном решении (о котором он должен узнавать самостоятельно, поскольку сервиса -информирования по SMS или e-mail просто нет), ему будет предложено заказать себе перекроссировку линии (установку соответствующего оборудования на районной АТС). Это еще минимум полторы недели. В-третьих, ему будет предложено выбрать время для получения комплекта документов и клиентского оборудования. Учитывая, что курьерам часто бывает неудобно то или иное время доставки, этот процесс может затянутся на 3-4 дня. А после установки оборудования не факт, что все заработает сразу. К примеру, для получения сервиса IPTV надо подавать отдельную заявку, которая будет исполняться еще недели полторы. А чтобы его активировать надо совершить выход в Интернет исключительно с помощью ADSL-модема от “Комстара": только тогда можно будет зайти в свой личный кабинет на сайте оператора.
Как может помочь в решении этих проблем пакетик с документами — загадка.
Ссылка на статью: [URL=http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=117066]Интернет конвертами?[/URL]
Всегда читаю статьи уважаемого Максима с большим интересом, но настойчивая пристрастность автора по отношению к некоторым компаниям и брендам не может не настораживать. Заметка, достойная блога, но не серьезного отраслевого издания. Как давний пользователь СТРИМ, справедливости ради, хочу сказать: "Не так страшен СТРИМ, как его малюют некоторые. Да, поцедура подключения в силу технических особенностей ADSL занимает определенное время - этого никто не скрывает, но оператор, по крайней мере, делает вполне внятные шаги навстречу пользователям.И дело совсем не в цвете упаковки, хотя надо понимать, что это тоже часть маркетинга. Согласен, что многое еще можно и нужно совершенствовать. Но, по-моему, автонастройка - отличное решение. Перекроссировку линии, само собой, абонент сам не выполнит (этого от него и не требуется), но, по крайней мере, многих мелких "бытовых трудностей", связанные непосредственно с настройкой ПК, теперь удасться избежать. И мастера вызывать не надо, и в колл-центр дозваниваться... И программка СТРИМ.Агент - хорошая задумка. А то, что оператор связи продает собственно услугу, а не железо - это, по-моему, единственно правильный подход. Кстати, установочный файл СТРИМ выложен здесь: http://www.stream24.ru/stream_apps/
Константин 25.12.2008 10:39:28
Настойчивая пристрастность, как представляется, это результат тщательного использования услуг связи от Стрим :) Все чудесно в общем, на практике есть еще над чем работать. настроить оборудование можно было и без этого чудесного диска, который, как показывает практика, решает только небольшую часть проблемы, под названием "Подключение доступа в Сеть". Как-то значительно проще это происходит у большинства конкурентов :)
Максим Букин 16.01.2009 21:12:28
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.