Компании “1С” и “Софт Клаб” объявили 24 февраля о принятии решения об объединении усилий по ряду направлений деятельности в области мультимедиа, включая дистрибуцию, издание и локализацию видеоигр и других программных продуктов, а также мерчендайзинг, складскую и транспортную логистику. По мнению участников соглашения, этот шаг поможет существенно повысить эффективность и устойчивость бизнес-процессов, повысить качество обслуживания клиентов и обеспечить более успешное продвижение продукции.
Никакой дополнительной информации по поводу сути и формы соглашения в совместном сообщении компании не приводится, поясняющих комментариев от представителей сторон также получить не удалось, наблюдатели в блогосфере также пока никак не среагировали на эту новость.
Нужно напомнить, что компания “1С” является лидером на российском мультимедийном рынке, выступая в качестве сразу нескольких ролей — разработчик, издатель, дистрибьютор и т. д. Это направление является одним из трех китов бизнеса фирмы, по объемам продаж оно ненамного уступает ее деятельности в области экономического ПО. “Софт Клаб” — это специализированная компания, работающая в этой сфере уже 15 лет, она также является ведущим игроком, имея сильные позиции в плане сотрудничестве с розничными сетями продаж.
Предположим, что пока ни о каких организационных формах интеграции “1С” и “Софт Клаб” нет речи. Скорее всего, имеется в виду использование (аренда) складских ресурсов “1С” (которые в прошлом году очень серьезно расширились и сейчас в условиях рецессии не загружены полностью) для деятельности ее конкурента.
Но понятно и другое: за первым шагом “объединения усилий” могут последовать и другие.