Корпорация Microsoft сообщила новые подробности о смартфонах с Windows Mobile 6.5, всемирная премьера которых состоится 6 октября, а также детали своей стратегии завоевания большей части рынка смартфонов, на котором сейчас доминируют продукты iPhone компании Apple и BlackBerry разработки Research In Motion. Главную роль в этой игре должны сыграть, конечно, опции.

Стефани Фергюсон, генеральный менеджер Microsoft по управлению продуктами, пишет в корпоративном блоге, что в ходе предварительных исследований 74% респондентов назвали производительность главным свойством, которое они больше всего ценят в смартфоне. Microsoft рассчитывает, что в будущем году новые смартфоны купят 15 млн. человек, и прилагает все усилия, чтобы оправдать их ожидания.

“Мы приняли пожелания пользователей близко к сердцу и сделали пользовательский интерфейс более удобным для сенсорной навигации, а также улучшили систему оповещений и обновлений из электронной почты, текстовых сообщений и календаря”, — сообщает Фергюсон. — Кроме того, мы снабдили ОС последней версией браузера Internet Explorer Mobile и добавили в нее бесплатные сервисы, в частности My Phone, чтобы защитить данные в случае потери телефона, и Windows Marketplace for Mobile для доступа к широкому спектру приложений с целью их непосредственной загрузки”.

Обнаружив, что некоторые пользователи телефонов с Windows даже не знают, что в них работает ОС от Microsoft, компания намерена уделить больше внимания брендингу. Он охватит самые разные по функционалу и цене продукты: с сенсорным экраном и без такового, с клавиатурой и без неё. Среди поддерживаемых опций упоминаются также GPS, цифровая камера высокого разрешения, акселерометр.

Запланировав на нынешнюю осень запуск сервиса Windows Marketplace for Mobile с предложением порядка шестисот приложений, Microsoft изначально планировала сделать его доступным только для пользователей устройств с Windows 6.5. С тех пор компания расширила набор предлагаемых опций и обеспечит в онлайн-магазине поддержку более старых версий Windows Mobile.

В Северной Америке телефоны с Windows Mobile 6.5 будут поставлять Hewlett-Packard, HTC, LG Electronics, Samsung и Toshiba, сообщает Фергюсон, а также операторы AT&T, Bell Mobility, Sprint, TELUS и Verizon Wireless. В Европе список производителей таких моделей дополнят Acer и Ericsson.

Кроме того, с 14 сентября в США устройства с Windows Mobile можно будет бесплатно подключать к Wi-Fi-узлам оператора AT&T, сообщает PhoneScoop. Воспользоваться данным предложением смогут подписавшиеся на соответствующий тарифный план передачи данных владельцы оснащенных Windows Mobile телефонов Jack, Propel Pro и Epix компании Samsung, а затем это предложение будет распространено и на модели с Windows Mobile 6.5 по мере их выпуска.