В апреле “Марвел-Дистрибуция” объявила итоги своей работы в I квартале 2010 г. “Начало года стало очень успешным для нашей компании, — сказал ее генеральный менеджер Константин Шляхов. — Мы на 90% превысили оборот I квартала 2009 г. и на 8% выросли по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2008-го. Хорошие результаты были достигнуты, несмотря на некоторые негативные факторы, имевшие место в I квартале. Один из них — задержки с таможенным оформлением грузов многих наших вендоров, связанные с гармонизацией таможенного законодательства стран — участниц Таможенного союза. Первую продукцию ряда производителей в нынешнем году мы получили только в самом конце I квартала”.

Сообщается, что существенный вклад (17%) в общий объем продаж “Марвела” в этот период внесли новые вендоры: Apple, Acer (ПК, серверы и КПК), Iomega, Olympus, Packard-Bell, Tandberg, Tripp Lite, сотрудничество с которыми началось в 2009 г. “Важно отметить, что Apple и Packard-Bell по итогам отчетного периода вошли в первую пятерку самых крупных вендоров (с точки зрения объема продаж) нашей компании”, — сказал г-н Шляхов.

Не подвели “Марвел” и “старые” вендоры. Представители компании отмечают, что за отчетный период (по сравнению с I кварталом 2009 г.) продажи продукции АРС выросли на 48%, Cisco — на 51%, D-Link — на 77%, Hewlett-Packard — на 127,4% (вся линейка), НТС — на 465%, Sony — на 4,5%, а Sony Ericsson — на 25%.

Среди продуктовых групп на первое место впервые за многие годы вышли ноутбуки (26,1% всех продаж), обогнав сетевые решения класса Enterprise (19,9%). Кроме того, в пятерку лидеров среди продуктовых групп вошли серверы и СХД (14,8%), мобильные средства коммуникации (11,1%) и ИБП (4,8%).

Продажи по продуктовым департаментам “Марвел-Дистрибуции” по итогам I квартала 2010 г. распределились следующим образом:

  • департамент “Ноутбуки, десктопы и серверы” — 45,5% оборота;
  • “Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации” — 28,2%;
  • “Сети и телекоммуникации” — 25,7%;
  • “Hi-Fi и Hi End аудио-видео” — 0,6%.

Одна из причин успеха компании в первые месяцы этого года — высокая маркетинговая активность. В течение квартала “Марвел-Дистрибуция” организовала 22 маркетинговых мероприятия, в том числе десять семинаров и тренингов по продукции вендоров в шести городах России, пять неформальных встреч с партнерами в пяти городах стран СНГ, шесть вебинаров, а также зарубежная поездка для победителей маркетинговых программ.

“Одной из целей нашей компании на 2010 г. является достижение оборота 2008-го, — подчеркнул Константин Шляхов во время объявления  итогов 2009 г.  — По результатам I квартала нынешнего года мы даже перевыполнили намеченный план. Надеюсь, что следующие три квартала будут не менее успешными”.