Известный поставщик решений для автобизнеса — компания Incadea -заключила договор о стратегическом партнерстве с российской консалтинговой компанией BrightConsult, входящей в группу Navicon Group. Программный комплекс Incadea, который используют в своей работе более 1600 дилерских центров в 35 странах мира, является вертикальным решением, построенным на базе ERP-системы Microsoft Dynamics NAV. Он рекомендован к применению такими известными автопроизводителями, как BMW, GM, VW и Toyota. Участники соглашения убеждены, что в рамках партнерства будет задействован технологический потенциал обеих компаний, что приведет к созданию новых уникальных разработок и совершенствованию клиентского сервиса. В частности, в планах партнеров выполнение масштабных проектов по развертыванию системы incadea.engine в дилерских центрах BMW, VW и GM. Планируется также расширение линейки предлагаемых в России решений за счет средств управления клиентской лояльностью (incadea.CVRM) и инструментов бизнес-аналитики (incadea.BI).

В рамках заключенного договора о стратегическом партнёрстве компания BrightConsult принимает на себя ответственность за поддержку нынешних пользователей всех версий системы incadea.engine в России. Напомним, что начиная с 2003 г. эксклюзивным дистрибьютором Incadea в России была компания “Интеллект-Сервис”, осуществившая, в частности, локализацию данного вертикального решения. Как пояснили нам в BrightConsult, в феврале 2010 г. компания “Интеллект-Сервис” обанкротилась, а все ее клиенты и локализованная версия продукта перешли под контроль BrightConsult.