В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил развиваться, однако краеугольные камни эффективного рабочего …
Документооборот за месяц на платформе “1С”
22.09.2010
Компания “КОРУС Консалтинг” сообщила, что именно столько времени потребовалось ее сотрудникам для внедрения документооборота на базе “1С: Предприятие 8” в ООО “Спецрадиосервис": в течение месяца над проектом работали 4 специалиста, и было автоматизировано 30 рабочих мест. “Спецрадиосервис” — российская компания, предоставляющая аутсорсинговые услуги по строительству, техническому развитию и эксплуатации сетей для операторов связи. В ней сейчас работает около 150 человек, география деятельности компании распространяется на всю территорию страны.
Выбор в пользу “1С:Предприятия” директор департамента документооборота “Спецрадиосервиса” Артем Ваулин объясняет перспективностью и гибкостью платформы для реализации ИТ-проектов вообще и решений для документооборота в частности. В качестве достоинства он называет также широкое распространение системы и ценовую доступность для небольших и средних компаний обуславливают простоту внедрения и настройки. Кроме того, многих сотрудников практически не надо обучать работе в новой системе: интерфейсы “1С” им прекрасно знакомы.
“Сейчас уже можно говорить о наступлении эры 1С-документооборота, — считает заместитель генерального директора “КОРУС Консалтинг ДМ” Александр Аксельрод. — В связи с кризисом многие компании пересмотрели подходы к формированию ИТ-бюджетов, при этом задачи по автоматизации документооборота остаются одними из наиболее важных. ИТ-директоры все чаще задумываются о платформе “1С”, и это оправдано: “восьмерка” зарекомендовала себя как надежное и эффективное ERP-решение для предприятий малого и среднего секторов экономики, бюджетное, с прогнозируемым быстрым сроком внедрения и возврата инвестиций. Кроме того, серьезное конкурентное преимущество “1С” — большое количество фирм и специалистов по внедрению и поддержке, ориентация на специфику российского законодательства, финансового учета и делопроизводства”.
Ссылка на статью: [URL=http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=125449]Документооборот за месяц на платформе “1С”[/URL]
Мой вопрос будет похож на тот, что я задал в другой новости: http://www.pcweek.ru/ecm/forum/forum44/topic4236/
Что имеется в виду под "1С:Предприятем 8"?
Как известно, 1СП - это система ПО (с расширяющимся спектром). Она состоит их платформы и набора прикладных решений, на основе которых (в результате проекта - настройки, доработки и пр.) получается прикладная система заказчика. Причем прикладную систему заказчика можно "писать с нуля", используя только платформу (такие прецеденты есть).
Так на основе чего же был реализовано данный проект. Поскольку никакие продукты тут не упоминались, то надо понимать, что писали "с нуля" Так?
Андрей Колесов 22.09.2010 19:30:35
Андрей, добрый день
В настоящий момент у 1С на базе платформы 1С:Предприятие есть множество прикладных решений (1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и кадры, и т.д.). Так же есть решение 1С:Документооборот. Наш проект был реализован именно на этом решении.
Александр Судаков 23.09.2010 12:08:27
Цитата
Александр Судаков пишет: В настоящий момент у 1С на базе платформы 1С:Предприятие есть множество прикладных решений
Я лично это очень хорошо знаю и могу продолжить список. Так почему бы в вашей новости о проекте так и не написать - "1С:Документооборот"? И мы бы повысили эффективность использование Форума и собственной работы, не тратя время на такое уточнение.
Андрей Колесов 23.09.2010 15:38:17
Есть еще одно решение на платформе "1С:Предприятие 8.2" - СЭД "Документооборот Проф". Вот их сайт http://www.документооборот.net
Михаил 25.09.2010 16:58:55
Это не удивительно. Партнерские (точне ISV) решения были и для предыдущий версий платформы "1С". Нет сомнений, что сейчас на 8.2 их число будет расти.
Андрей Колесов 27.09.2010 12:28:25
всё таки непонятно, подразумевалось, что 4 специалиста за месяц установили, раздали права и обучили 30 работников, чтобы те смогли начать пользоваться программой, и раздали какие то инструкции/методички? или была доработка, были добавлены какие то модули, разработаны дополнительные бизнес-процессы?
Мария 16.02.2012 12:17:43
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.