В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил развиваться, однако краеугольные камни эффективного рабочего …
Объединение систем документооборота филиалов “МДМ Банка”
27.09.2010
Компания ЛАНИТ сообщила о завершении проекта, целью которого было объединение систем документооборота московских и новосибирских офисов “МДМ Банка”, реализованных на основе решения LanDocs. Ранее “МДМ-Банк” и “УРСА Банк” в течение нескольких лет использовали системы документооборота на основе LanDocs. После того, как в августе 2009 г. завершилось их слияние, возникла задача объединения СЭД на общей площадке. Такой проект выполнялся в течение трех месяцев, в ходе его реализации был проведено развертывание программно-технических средств объединенной системы, перенос данных и разработанных в объединившихся банках за время эксплуатации СЭД сценариев, тестирование и запуск площадки в производственном режиме.
Ссылка на статью: [URL=http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=125534]Объединение систем документооборота филиалов “МДМ Банка”[/URL]
Не очень понятно - когда же был выполнен проект? И хорошо бы получить хоть какое-то представление о масштабности проекта, узнать хотя бы число рабочих мест.
Андрей Колесов 30.09.2010 12:59:10
Проект 2010 года. Продолжительность - 3 месяца. Общее число рабочих мест - более 2000.
A_Sapozn 20.10.2010 19:59:38
В прошлую пятницу на конференции "ИнтерТраста" прошел круглый стол. Там, в частности, обсуждался вопрос: почему несмотря на "электронизацию" госаппарата, срок ответа на запросы граждан не сокращаются: как был месяц, так и остался месяц. Говорилось немало не очень лестных слов в адрес чиновников. Но поверьте опыту журналиста: при контактах в "рыночной среде" сроки ответов не на много меньше. Причем, их может и вообще не быть.
Вопрос: зачем нужны разные Web 2.0, если обратная связь работает медленнее, чем во времена Ивана Грозного?
Андрей Колесов 20.10.2010 20:09:40
1. web 2.0 нужен, чтобы граждане могли обойтись без журналистов.
2. Журналисты - не граждане (в том смысле, который подразумевался контекстом разговора на конференции Интертраст).
По существу задетой вами темы (о запросах граждан): если считать, что ответ на запрос гражданина - это чисто формальная операция, то действительно прочитать электронную почту и отправить ответ выйдет быстрее, чем обменяться бумагами. Но, затруднения с ответом (я писал уже об этом неоднократно) - в большинстве случаев носят содержательный характер (не знают, не хотят, перегружены, ...). Тут информатизация ни при чем. В лучшем случае, СЭД как коллекторы истории запросов/ответов могут помочь оценить характер этих затруднений, но это делают не сами СЭД, а аналитика над их хранилищами. Кроме того, для анализа факторов, вызывающих затруднения, нужна адекватная классификация реально наблюдаемых казусов, что редкость (пока что).
Еще одним обстоятельством, плохо влияющим на скорость реакции госучреждений является резкий рост числа запросов, направляемых гражданами в элетронном виде. Т.е. ИТ-вода прибывает быстрее, чем люди успевают ее откачивать.
A_Sapozn 21.10.2010 14:06:44
Цитата
A_Sapozn пишет: 1. web 2.0 нужен, чтобы граждане могли обойтись без журналистов
Можно было бы сказать, что это забавное высказывание, но лучше все точнее - оно не верное.
Цитата
A_Sapozn пишет: Журналисты - не граждане
Этим комментарием вы честко показали, что отлично поняли суть вопроса. Но далее в традиционной для себя манере ушли от него. Начали рассуждать на высоко теоретическом уровне. А пример-то имеется вполне конкретный, причем он относится совсем не к бездушным чиновникам.
Андрей Колесов 21.10.2010 19:56:15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.