Компания DIRECTUM сообщила о том, что ее сертифицированный партнер МИТЦ (“Мунициальный информационно-технический центр”, г. Уфа) выпустил техническое решение “Персональная контактная информация”, которое позволяет обрабатывать информацию о каждом человеке в структурированном виде, с учетом особенностей взаимодействия компании с внешними контрагентами.

Проблема хранения контактной информации является важнейшей задачей для клиентоориентированных компаний, которые постоянно взаимодействуют со значительным числом юридических и физических лиц. Потеря важных сведений о контактном лице зачастую не только грозит ухудшением деловых отношений и снижением лояльности, но и впоследствии может привести к ощутимым финансовым потерям для компании. При этом развитие информационно-коммуникационных технологий напрямую влияет на увеличение количества видов связи и, как следствие, количества видов контактной информации. В таком случае возможность хранения максимального числа контактных данных становится важным конкурентным преимуществом для современного предприятия.

Использование решения “Персональная контактная информация” обеспечивает возможность структурирования контактных данных в соответствии с потребностями заказчика, а также поиска контактов по специфическим критериям, хранения в системе неограниченного количества контактной информации, привязанной к конкретному объекту, формирования различных видов отчетов, связанных с контактной информацией.