В компании OCS используется новый логотип. В результате рестайлинга были модернизированы знак и фирменное написание названия компании. В цветовой палитре используются прежние, традиционные для OCS цвета — серый и оранжевый. В основе фирменного знака, как и прежде, латинские буквы OCS исполненные в мягком, скругленном стиле, не имеющие заостренных очертаний. В фирменный знак введено слово distribution как определяющее вид деятельности компании: дистрибуцию ИКТ-оборудования и ПО.

Топ-менеджеры OCS считают, что новый логотип компании выглядит более динамичным и современным и естественно вписывается в современный стиль коммуникаций с активным использованием смайлографии. “Мы уверены, что обновленный логотип подчеркивает нашу открытость, гибкость, постоянный поиск позитивных решений, индивидуальность, взаимосвязь и неформальность, и намного больше соответствует коммуникационному стилю компании”, — отметила директор по маркетингу OCS Наталья Клиндух.