Одним из важнейших современных трендов развития рынка ECM (систем хранения и управления информацией) является адаптация интерфейсов информационных систем к удаленному доступу из любой точки и к разнообразным мобильным устройствам. Растет интерес заказчиков к доступу к ECM-системам через нетбуки, смартфоны, коммуникаторы, планшеты и т. д.
По данным опроса руководителей высшего и среднего звена крупных российских компаний, более 80% респондентом заинтересованы в мобильной работе, но только 40% сегодня могут воспользоваться такой возможностью.
Сообщается, что с этой проблемой поможет справиться разработанное компанией “КОРУС Консалтинг” решение “мобильный офис”, который позволяет руководителю из любой точки при помощи мобильного устройства работать с СЭД: утверждать и подписывать документы, рассматривать и выдавать поручения, отправлять документы на доработку, контролировать исполнение поручений, осуществлять поиск нужных документов. “Мобильный офис” адаптирует систему под требования топ-менеджера: минимум необходимых операций, интерфейс, ориентированный на работу в режимах согласования, подписи и рассмотрения документов, поддержка различных мобильных устройств и платформ, возможность работы в офлайн-режиме и пр.
“Мобильный офис” может работать с различными программно-аппаратными платформами и системами: EMC Documentum, Open Text, Oracle UCM, “1C: Документооборот”, Alfresco, Microsoft SharePoint. Реализация данного ПО возможна на мобильных устройствах разных типов: iOS (iPhone, iPad), Android (мобильные устройства, планшеты), Microsoft (мобильные устройства, ноутбуки, нетбуки).