Американские аналитики из военной разведки не прекращают многолетний поиск подходящего инструментария для поиска объектов, событий и взаимосвязей в больших объемах “сырых” данных. В отношении текстовой информации данная задача более-менее успешно решена, но развившиеся в последние годы возможности практически неограниченного сбора видео- и иной мультимедийной информации подталкивают разведчиков к подбору новых технологий. Они хотят изучать видео- и аудио-сведения, детальные фото-изображения, потоки финансовых сведений и всевозможную неструктурированную отчетность, выполненную в различных форматах. Для очередного “пилота” выбрана корпорация Data Tactics, которой выделено 24,8 млн. долл. на создание соответствующего облачного решения с доступом из браузеров. Правда, судя по официально предлагаемым Data Tactics решениям, особой глубиной аналитики ее системы похвастаться вряд ли смогут, потому что подрядчик занимается в основном поддержкой масштабных систем и крупных БД, но отнюдь не организацией глубоких “раскопок” данных. Впрочем, не исключено, что приобретаемое решение станет лишь платформой для тестирования “закрытых” технологий.