Компания Epicor Software выпустила очередной релиз средства управления ИТ-услугами Epicor ITSM 2010 и его расширение Epicor ITSM Business Intelligence. Продукт поддерживает сбалансированный набор функций управления сервисами, которые реализуют ключевые ИТ-процессы, описанные в библиотеке Information Technology Infrastructure Library (ITIL) версий 2 и 3. Эти функции были сертифицированы компанией Pink Elephant как ITIL-совместимые для управления инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями и уровнем сервиса. Последний релиз успешно прошел оценки на соответствие ITIL v3, получил статус PinkVerify и подтвердил соответствие ITIL Software Scheme (ISS). Как считают представители компании, лучшие практики ITIL, реализованные в Epicor ITSM, дают ИТ-подразделениям возможность в полной мере учитывать знания и опыт людей, которые сталкивались ранее с теми же проблемами. Epicor ITSM Business Intеlligence позволяет отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI) предоставления ИТ-сервисов и отображать их на информационных приборных панелях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.