2010-й завершается и самое время оглянуться назад и посмотреть, какие технологии, продукты, сервисы, обещавшие успех на рынке, не оправдали первоначальных ожиданий. Некоторые продукты, разочаровавшие потребителей, были выпущены в предшествующие годы, другие дебютировали в нынешнем году. Но в любом случае для этих продуктов 2010 г. оказался весьма неровным, а 2011-й может стать еще более трудным. Просматривая слайды, вы, наверное, не удивитесь тому, что тот или иной представленный на них продукт не вызвал интереса у пользователей, но, возможно, обратите внимание на то, что даже крупнейшие компании могут столкнуться с равнодушным отношением к их продуктам со стороны потребителей и корпоративных пользователей, которые предпочтут потратить свои деньги на что-то другое.