Компания CA Technologies объявила о значительном расширении функционала своих решений для оперативного управления услугами и инфраструктурой. Список этих продуктов возглавили продукты CA Spectrum Service Assurance и CA Infrastructure Management. Как информирует CA, вместе с системами для управления производительностью приложений продукты для поддержки качества услуг позволят крупным предприятиям и поставщикам услуг, а также интеграторам, осуществляющим поддержку этих компаний, оптимизировать свою деятельность в физических, виртуальных и облачных средах.

Сообщается, что новая версия CA Spectrum Service Assurance, облегчит интеграцию многих компонентов системы управления инфраструктурой — управление производительностью приложений, сетью, системами и техподдержкой — построенных не только на продуктах CA Technologies, но и продуктах сторонних вендоров.

Согласно предоставленной CA информации, решение CA Infrastructure Management теперь содержит модули CA eHealth Performance Manager и CA NetQoS Performance Center. Модуль CA NetQoS Performance Center можно использовать в качестве комплексной платформы для визуальной интеграции и синхронизации работы CA eHealth Performance Manager и других решений CA, включающих анализ сетевого трафика, мониторинг времени отклика приложений, захват пакетов и общий мониторинг коммуникаций.

Объявлено также о выпуске новой версии решения для анализа трафика CA NetQoS ReporterAnalyzer, которое расширяет возможности контроля и отчетности для многопользовательских сред, критически важных для поставщиков услуг и компаний, использующих облачную инфраструктуру с использованием новых форм ИТ-услуг.