Компания Allied Telesis продолжает коррекцию своей бизнес-политики . В декабре она сообщила об изменении структуры подразделения сервиса и поддержки и представила российскую версию программы для обучения специалистов Adventure Based Learning, разработанную в рамках новой партнерской программы компании. Ее девиз — “Обучение через приключение”.

В регионе ЕМЕА эту работу возглавит вице-президент направления поддержки и сервиса Александр Бургхарт, пришедший в Allied Telesis в июне нынешнего года из компании Motorola.”Обучение через приключение — новый для ИТ-отрасли вид образования, — говорит он. — Для этого необязательно быть на месте событий. Это напоминает интернет-игру, которая имеет серьезное профессиональное наполнение. Иногда забавное и веселое, но очень насыщенное”.

Adventure Based Learning — интерактивная система обучения, участники которой могут подробно познакомиться с решениями Allied Telesis и процессом продаж для определенных рыночных сегментов и получить сертификат по итогам образовательного процесса. Начальное обучение проводится на основе четырех модулей: первый модуль по вертикальным рынкам, второй — по процессам продаж и т. д. Так что “студенты” в ходе учебы получают как технические, так и коммерческие сертификаты.

В настоящее время на русском языке существует лишь первый модуль, который охватывает восемь вертикальных рынков. В начале 2011-го появится второй модуль, затем в течение одного-двух месяцев выйдут третий и четвертый модули. У обучающихся есть свое виртуальное рабочее место в офисе и гид-помощник, который помогает овладеть дисциплинами.

Являясь частью партнерской программы Allied Telesis, направленной на повышение уровня продаж и развитие проектного бизнеса, новая система обучения Adventure Based Learning обеспечивает высокий уровень интерактивности и позволяет воссоздавать условия для взаимодействия с заказчиками в виртуальном мире.

Среди других особенностей партнерской программы — эксклюзивный доступ к порталу Allied Telesis, помощь в реализации проектов и определении круга потенциальных покупателей в конкретном рыночном сегменте и возможность участия в гибких маркетинговых кампаниях.

Ожидается, что со временем отдельные модули будут созданы по продукции партнеров, например, производители IP-камер выразили желание, чтобы отдельный модуль был посвящен решениям по видеонаблюдению. Не исключено, что такой модуль будет создан и по продукции компании IBM, с которой у Allied Telesis три с половиной года назад было заключено соглашение о глобальном партнерстве.

“Adventure Based Learning — это обучающая программа, призванная помочь построить долгосрочные партнерские отношения с лидерами сетевого рынка в России, — считает Юрий Бельский, директор представительства Allied Telesis в России и странах СНГ. — Такие компании, как “Аквариус”, “Рамэк” и “Ниеншанц”, уже получили наивысший статус “3Star-партнер” и используют все преимущества партнерского соглашения”.

Сейчас у Allied Telesis около 150 партнеров в России, говорит г-н Бельский, из них около 20% — это компании малого и среднего бизнеса. Программа Adventure Based Learning уже запущена, и около 10 человек в РФ ее прошли. Поскольку программа рассчитана и на сотрудников фирмы, и на партнеров, и на заказчиков, то со временем “обучение через приключение” продут сотни специалистов в нашей стране.