Организация электронного межведомственного документооборота и соответствующее повышение эффективности работы — актуальная задача для органов власти всех уровней. Но стадии реализации подобных проектов, как обычно, существенно различаются. Так, к примеру, в администрации Алтайского края принципиальное решение о построении системы электронного документооборота было принято еще в 2001 году. Как сообщается, внедрение СЭД “ДЕЛО” компании “Электронные офисные системы” (ЭОС), выбранной в качестве технологической платформы для организации электронного документооборота, осуществляется в Алтайском крае с 2002 г. Ежегодно проводится поступательное расширение системы, с применением новейших разработок и перспективных технологий. По информации ЭОС, например, 14 ноября 2005 г. глава администрации Александр Карлин подписал постановление о создании общественной приемной администрации края в Интернете, в котором говорится о том, что обращения граждан, поступающие из интернет-приемной, регистрируются в системе электронного документооборота “ДЕЛО”, в соответствии с инструкцией по делопроизводству и находятся на контроле до их исполнения. На данный момент рабочими местами системы “ДЕЛО” оснащены все структурные подразделения администраций края и его районов, практикуется рассылка электронных документов из аппарата администрации края в районы края. На примере аппарата Администрации и одного из его ведомств, происходит апробация единой системы электронного документооборота.

Сообщается, что в ноябре 2010 г. для дальнейшего увеличения количества рабочих мест в комитетах и управлениях был заключен контракт на поставку дополнительных 35 рабочих мест системы “ДЕЛО”, 70 лицензий подсистемы “ДЕЛО-Web”, а также 10 лицензий опции “ЭЦП и шифрование”, которая позволит реализовать защищенный электронный документооборот. В 2011 году планируется переход всех подразделений администрации на работу в единой базе данных СЭД, что позволит максимально использовать функциональные и технологические преимущества системы “ДЕЛО” для организации эффективного межведомственного электронного документооборота.

Поставку и техническое сопровождение осуществляет компания “КС-Консалтинг”, официальный партнер ЭОС.