Компания Juniper Networks подвела предварительные финансовые итоги прошедшего года. IV квартал, как и весь 2010 г., она закончила с хорошими результатами: чистая прибыль и выручка по non-GAAP стали самыми высокими в истории фирмы. Чистая выручка за IV квартал 2010 г. увеличилась на 26% по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года и достигла 1,19 млрд. долл. А по итогам 2010-го доход Juniper увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. на 23%, до 4,093 млрд. долл.

За 2010 г. Juniper приобрела три высокотехнологичных предприятия, достаточно хорошо известных на рынке. Это — Ankeena Networks, Trapeze Networks и Altor Networks. Программные решения Ankeena открывают для фирмы новые возможности создания высокопроизводительных сетей для передачи мультимедийного контента. Предполагается, что поглощение Trapeze Networks должно сделать инфраструктуру WLAN ключевым компонентом пакета услуг Juniper, который будет способствовать росту компании на корпоративном рынке и расширению ее концепции “новой сети”. А приобретение Altor позволит Juniper укрепить позиции на рынке решений в области виртуализации для корпораций и поставщиков услуг.

В аппаратурной линейке Juniper в прошедшем году появился магистральный маршрутизатор следующего поколения Т4000 с пропускной способностью 4 Тбит/с. Он оптимизирован для транспортных сетей, опорных сетей поставщиков услуг и основных пиринговых точек по всему миру. Компания также предложила новую концепцию мобильного доступа, объявив о начале поставок Junos Pulse и AppTrack. Эти решения смогут обеспечивать постоянный доступ, масштабируемость и безопасность вне зависимости от местонахождения пользователя.

“В годы кризиса наша компания в отличие от многих других увеличила свои затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, что позволило анонсировать новые продукты и обеспечить рост прибыли, — сказал Виктор Солодков, региональный директор Juniper Networks в России и СНГ. — Что касается деятельности на российском сегменте, то в прошедшем году мы сумели здесь удержать свою рыночную долю”.