В июне 2010 г. компании Avis Expert и “Nokian Tyres Россия” заявили о запуске в промышленную эксплуатацию системы автоматизации договорной работы на платформе DIRECTUM в российском отделении финского шинного концерна. Завершенный проект автоматизировал работу с договорными документами на протяжении всего их жизненного цикла — от создания и согласования проекта договора до сохранения подписанного скан-образа в виде очередной версии документа.

В феврале 2011 г. участники проекта сообщили о его дальнейшем развитии. Так, за 8 месяцев после начала эксплуатации системы общее количество пользователей достигло 180. В систему было занесено несколько десятков тысяч документов, которые теперь хранятся в электронном виде. В рамках сервисной поддержки обработано более 70 запросов на развитие системы. В результате , например, появилась возможность автоматического принятия всех правок в проекте документа перед его конвертацией из форматов Microsoft Word в формат PDF. Также была автоматизирована процедура создания договорных документов на основе заявок контрагентов, поступающих на специализированный служебный e-mail.

Специально для Nokian Tyres сотрудники Avis Expert разработали модуль “Согласование доверенностей”, в котором реализованы процедуры подготовки и согласования доверенностей, ведение реестра доверенностей, предусмотрена настройка уведомлений о сроках их истечения.

Еще одно нововведение — автоматизация претензионно-исковой работы. Как сообщается, данное решение поддерживает полный жизненный цикл работы с входящими и исходящими претензиями и исками, начиная с момента возникновения предмета спора и заканчивая исполнением исполнительного листа или фиксацией убытков. Решение включает функционал по контролю сроков ключевых этапов процесса, возможность планировать мероприятия и взаимодействия, а также фиксировать промежуточные и итоговые их результаты, предусмотрена система напоминаний по статусам и стадиям документов и аналитической отчетности.