В январе нынешнего года контакт-центр IQLine в Санкт-Петербурге вышел на новый уровень развития, увеличив количество рабочих мест до 200. Сегодня это один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров (КЦ) на северо-западе России, в котором трудится более 400 высококвалифицированных операторов. Как сообщается, достигнуть таких результатов помогло сотрудничество с компанией NAUMEN: с момента своего запуска IQLine использует программное решение Naumen Phone Outsourcing (NPO) для управления проектами и бизнес-процессами.

За полтора года работы на рынке контакт-центр реализовал не один десяток проектов для таких компаний, как “Билайн”, МТТ, “Комстар”, Yota и др. Используя NPO, IQLine предоставляет клиентам такие услуги, как подключение сотрудников заказчика к технической платформе КЦ для обработки обращений клиентов на второй линии, а также организация для заказчика приема и обслуживания запросов в службу технической поддержки.

Сообщается, что наличие в NPO развитых средств интеграции позволяет обеспечить взаимодействие с приложениями, находящимися на стороне заказчиков проектов: биллинговыми и CRM-системами, базами данных и др. Клиенты могут самостоятельно, через Интернет, получать отчеты по своему проекту за любой период времени и контролировать ход проекта.

“Сегодня наши мощности позволяют обрабатывать более 250 тыс. звонков в день только на одном проекте, — рассказывает Нина Важнова, руководитель call-центра IQLine. — Учитывая, что одновременно ведется несколько проектов, этот показатель — далеко не предел”.