На днях состоялась встреча оргкомитета и представителей компаний-участников выставки-конференции “INFOBEZ-EXPO/ИнфоБезопасность 2010”, куда также были приглашены и представители СМИ.

Прошлый год, непростой для проведения специализированных мероприятий, посвященных вопросам состоянии информационной безопасности в России (см. www.pcweek.ru/security/article/detail.php?ID=121997, www.pcweek.ru/security/article/detail.php?ID=125850), убедил, наверное, всех в справедливости слов председателя совета межрегиональной общественной организации “Ассоциация защиты информации” (АЗИ) Геннадия Емельянова, которыми он в своем выступлении подвел итоги 2010-го выставочного года и постарался охарактеризовать настрой, с которым участникам следует подходить к будущим ИБ-мероприятиям. “Получив выставочную площадку, не следует спокойно ожидать, что посетители придут туда сами — на ней работать надо. Тогда будет и результат”, — произнес он вроде бы очевидные по смыслу, но, похоже, подзабытые слова.

Сложная конкурентная обстановка 2010-го подвигла компанию РЕСТЭК, оператора выставки Infosecurity Russia прошлых лет, приступить к подготовке своего нового мероприятия — выставки-конференции “INFOBEZ-EXPO/ИнфоБезопасность” (которая была запущена как долгоиграющий проект в прошлом году) — заранее и постараться оповестить все заинтересованные стороны о планируемых ее новациях.

Со своей стороны, г-н Емельянов сообщил, что, когда для АЗИ возникла дилемма, ассоциация поддержала с одинаковыми усилиями оба мероприятия — и Infosecurity Russia`2010, и “INFOBEZ-EXPO/ИнфоБезопасность 2010”, чтобы выяснить, что лучше — раскрученный бренд или более надежный оператор (с РЕСТЭКом в проведении Infosecurity Russia АЗИ отработала шесть лет). “По результатам 2010 г. мы выбрали более опытного организатора — компанию РЕСТЭК, и направляем свои ресурсы именно в ее мероприятие”, — объявил он.

Как сообщил директор этого мероприятия Павел Толыпин, концепция мероприятия “выставка-конференция” признается РЕСТЭКом выигрышной, и, стало быть, оператор останется ей верен. У РЕСТЭКа, согласно его словам, есть наработки по использованию социальных бизнес-сетей для работы с аудиторией потенциальных посетителей, и в этом году оператор на ранней стадии подготовки подключит к обслуживанию выставки-конференции социальную сеть INFOBEZ.NET.

РЕСТЭК предполагает вместе со своими технологическими партнерами создать в рамках мероприятия технологическую зону (“ТЕХНОПАРК ИнфоБезопасности”), в которой предполагается развернуть оборудование и продукты участников, благодаря чему желающие смогут предметно знакомиться с продуктами, технологиями, решениями, которые вендорам затруднительно представить в рамках стендов.

Оксана Куц, начальник отдела маркетинга и финансов центрального выставочного комплекса ЭКСПОЦЕНТР, являющегося технологическим партнером РЕСТЭКа, напомнила, что на всех стендах седьмого павильона (где традиционного проходила Infosecurity Russia, а в прошлом году состоялась “INFOBEZ-EXPO/ИнфоБезопасность 2010”) можно использовать скоростное подключение к Интернету.

Система назначения деловых встреч (она должна быть знакома тем, кто участвует в выставках CeBIT) тоже может быть предоставлена участникам “INFOBEZ-EXPO/ИнфоБезопасность”. Эта система, как сказала Оксана Куц, сводит вместе заинтересованных участников и посетителей на одной площадке в условленное время. Travel-партнеры ЭКСПОЦЕНТРа могут помочь обслужить региональных участников будущей выставки-конференции в плане поселения и трансфера до выставки. По запросу организатора ЭКСПОЦЕНТР готов увеличить количество точек питания, в том числе и ресторанного уровня, и снизить в них цены.

Для будущих участников представляет несомненный интерес услуга по оценке покупательского потенциала мероприятия. Необходимая для этого технология работает в ЭКСПОЦЕНТРе, как сообщила Оксана Куц, около двух лет. Услуга предполагает работу организатора мероприятия с высшим уровнем руководства компаний, планирующих посещение мероприятия и позволяет выявлять взвешенный интерес посетителей к заданным темам, продуктам, технологиям. По словам г-жи Куц, участники прошлогодней выставки “Связь-Экспоком” остались очень довольны результатами этой услуги.

Чтобы те из посетителей, которые пришли именно на выставку, не отвлекались от посещения стендов событиями конференционной программы, планируется делать в середине дня специальные конференц-брейки на 1,5—2 часа. В это время, по мнению организаторов, экспоненты смогут активизировать лекционную и семинарскую работу непосредственно на своих стендах. Шире, чем в прошлом году, намечается распространить онлайновые трансляции по площадкам мероприятия, в первую очередь для презентаций новинок, а также для поддержки работы школы вендоров.

Как обещал Павел Толыпин, у организаторов есть намерение оживить эмоциональный настрой мероприятия. Так, предполагается, что на “INFOBEZ-EXPO/ИнфоБезопасность 2011” пройдет пивной праздник INFOBEZ-Octoberfest. А для VIP-участников планируется организовать неформальный бранч непосредственно после открытия мероприятия на его территории.