Компания TerraLink сообщила о выпуске новой версии продукта TerraDocs for SharePoint — решения для управления документами и контроля исполнения поручений. Предыдущий его вариант, предназначенный для интеграции с Microsoft Office SharePoint Server 2007, предоставлял собой инструмент управления процессами документационной деятельности.
Как сообщается, новое решение базируется на SharePoint 2010 и добавляет этой платформе функции, характерные для промышленных систем автоматизации документооборота.
Основные возможности TerraDocs 2011:
- поддержка основных типов деловой документации (входящая и исходящая корреспонденция, договоры, организационно-распорядительная документация, служебные записки);
- создание документов на базе шаблонов;
- автоматическая и ручная регистрация документов;
- автоматизация заполнения полей карточек документов;
- поддержка связанных документов;
- права доступа на основе ролей и групп пользователей;
- встроенные процессы согласования и обработки для большинства типов документов;
- управление поручениями (контроль исполнения, делегирование);
- автоматические уведомления пользователей по электронной почте;
- атрибутивный и контекстный поиск;
- автоматическое перемещение старых документов в архив;
- отчетность по рабочим процессам.
Ориентировочная цена системы документооборота TerraDocs рассчитывается из трех стоимостных показателей — пользовательских лицензий TerraDocs, лицензий продуктов Microsoft и работы по внедрению. При этом стоимость лицензий TerraDocs обратно пропорциональна количеству рабочих мест.