Microsoft, Yahoo и AOL подписали партнерское соглашение, по условиям которого они будут продавать рекламные объявления на площадках друг друга. В компаниях говорят, что подобное сотрудничество позволит им эффективнее зарабатывать на рекламе и бороться с доминированием Google в этом сегменте.

В то же время, в договоре между тремя компаниями оговорены некоторые типы рекламы, которые партнеры не могут перепродавать. Также в заявлении сторон сказано, что речь в соглашении идет только о графической рекламе, а также только о роликах, которые находятся в основных системах обмена рекламой компаний.

В IDC считают, что подобное “коллективное зарабатывание денег” позволит Microsoft, Yahoo и AOL не только поднять выручку, но и эффективнее проводить кампании и отрабатывать заказы рекламодателей. Кроме того, соглашение не является ограничивающим, то есть в теории в него может быть включена любая другая компания или сеть.