Компания Polycom объявила об открытии в Москве своего нового центра решений и технологий Executive Briefing Center (EBC) и дочерней фирмы “Поликом Раша”. “Открытие центра стало ключевым этапом реализации стратегии Polycom на российском рынке, который является одним из наиболее приоритетных для компании в регионе EMEA”, — сказал вице-президент по маркетингу Polycom в EMEA Дэниел Уайсбек.

У Polycom, по его словам, около тридцати центров поддержки систем телеприсутствия в разных странах, и теперь можно считать, что Россия присоединилась к этой сети.

В то же время рынок систем видеоконференцсвязи, на котором выступает Polycom, — один из самых быстрорастущих: по прогнозу IDC его объем к 2015-му составит примерно 16,6 млрд. долл. и превысит аналогичный показатель прошлого года в три раза, что сопоставимо с прогнозом компании Forrester Research.

Разработка программного обеспечения является ключевым компонентом стратегии роста корпорации, имеющей целью в течение ближайших лет увеличить оборот с ожидаемых на сегодня 1,5 млрд. долл. до 3 млрд.

Executive Briefing Center предназначен для демонстрации решений Polycom партнерам и заказчикам компании, которые, в свою очередь, смогут использовать его для демонстрации своим клиентам. Центр состоит из шести демонстрационных залов, в которых представлена линейка инновационных решений Polycom, включая системы телеприсутствия с эффектом погружения, решения для переговорных комнат и персональные системы, а также решения объединенных коммуникаций, интегрированные с продуктами ведущих производителей. Кроме того, центр демонстрирует продукты для различных отраслей экономики, включая здравоохранение, энергетику, производство, промышленные предприятия.

Возможности Executive Briefing Center позволяют каждому клиенту компании подобрать подходящие решения в области объединенных коммуникаций, основанные на открытых стандартах, вне зависимости от отрасли и размера его бизнеса.

“Объединенные коммуникации представляют собой единство нескольких каналов связи: от мобильных устройств и настольных систем до решений конференцсвязи всех типов. Polycom предлагает продукты в сфере объединенных коммуникаций, которые соединяют разнообразные системы связи в одно целостное решение, — пояснил Дениэл Уайсбек. — Центр решений и технологий Polycom как раз дает нам возможность показать объединенные коммуникации на практике и таким образом удовлетворить растущий спрос со стороны наших заказчиков”.

Вторым значительным шагом на пути реализации стратегии Polycom по повышению качества обслуживания заказчиков является открытие “Поликом Раша”. С октября 2011 г. дочерняя компания будет заниматься обслуживанием уже существующих и новых клиентов Polycom.

“Открытие “Поликом Раша” является важным шагом в развитии компании на российском рынке. Теперь у нас есть возможность самостоятельно оказывать сервисные услуги в соответствии с глобальными стандартами Polycom и максимально оперативно обрабатывать все сервисные запросы наших клиентов”, — сказал генеральный менеджер Polycom в России и странах СНГ Сергей Хомяков.

Центры технологий и решений Polycom предлагают корпоративным заказчикам познакомиться с накопленным за многие годы опытом, который, по его словам, невозможно приобрести ни в одном другом коммуникационном центре мира. В настоящее время такие центры открыты в Пекине, Лондоне, Санта-Кларе, Сан-Паулу, Стокгольме, Токио, а теперь ещё и в Москве.

В центре Polycom специалисты компании будут демонстрировать потенциальным заказчикам и клиентам:

  • системы телеприсутствия с эффектом погружения;
  • решения для переговорных комнат и персональные системы;
  • системы, интегрированные с продуктами ведущих производителей, таких как Microsoft, IBM и др.;
  • примеры использования решений Polycom в различных отраслях.

При этом они смогут прямо в центре воспользоваться системами, например, для проведения переговоров, в том числе на международном уровне и т. п.

Вице-президент Polycom по развивающимся рынкам Алан Видмер подчеркнул: “Московский центр по своим размерам, статусу и функциональным возможностям сопоставим с нашими центрами в Лондоне, Токио, Нью-Йорке. Наши инвестиции в московский центр составили весьма внушительную сумму, исчисляемую в миллионах долларов), и мы рассчитываем, что запущенный проект внесет значительную лепту в развитие бизнеса Polycom в России и в то же время поможет решить ряд серьезных проблем в стране — в медицине, в системе правоохранения, на государственном уровне и т. д.”