Компания Softline сообщила о завершении проекта пилотного внедрения системы коммуникаций Microsoft Lync 2010 в ОАО АИКБ “Татфондбанк”. “Татфондбанк” — универсальный банк с широким спектром услуг для корпоративных клиентов и частных лиц, входит в число 100 крупнейших банков России по размеру активов и собственного капитала, является по этому показателю вторым по величине в Татарстане.

Перед руководством ИТ-отдела “Татфондбанка” стояла задача с минимальными трудозатратами и в короткий срок решить ряд проблем, связанных с ИТ-инфраструктурой, которые диктовали необходимость снижения эксплуатационных расходов и повышения гибкости ее работы, а также увеличения эффективности и качества коммуникаций между сотрудниками. Так возникла необходимость в реализации пилотного проекта по внедрению системы объединенных коммуникаций. При выборе решения особое внимание было уделено простоте администрирования, интеграции с другими компонентами платформы Microsoft и оптимальной стоимости. Компания Softline рекомендовала для пилотного внедрения систему объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2010. Данное решение объединяет все современные способы коммуникации — обмен мгновенными сообщениями и файлами, телефонные вызовы, а также аудио и видеоконференции.

В “Татфондбанке” был развернут Microsoft Lync Server 2010 в конфигурации с одним сервером редакции Standard. Это ПО тесно интегрируется с Active Directory MS Office, благодаря чему любой сотрудник организации сразу после установки коммуникатора смог использовать Lync в работе. Авторизация пользователей при этом проходила без повторного ввода пароля.

В ходе выполнения работ по проекту специалисты компании Softline продемонстрировали возможности решения: проведение аудио- и видеоконференций между сотрудниками компании, обмен файлами, открытие общего доступа к рабочему столу. Особый акцент был сделан на функционале, призванном обеспечить удаленное обучение персонала: проведение веб-конференций с созданием досок обсуждений и голосований.

Комментируя итоги проекта, начальник отдела администрирования программно-аппаратных комплексов управления коммуникационных и компьютерных систем “Татфондбанка” Альберт Мухутдинов отметил: “Экспресс-внедрение системы объединенных коммуникаций продемонстрировало ее возможности в качестве инструмента корпоративного обучения сотрудников организации. У нас много удаленных филиалов и дополнительных офисов с большим количеством сотрудников, и данное решение позволит сэкономить на командировочных расходах, связанных с их обучением, а также ускорить сам процесс обучения. Полученный опыт использования Lync Server 2010 позволяет нам рассматривать его как перспективное решение”.