Редакция CRN/RE объявила итоги рейтинга "Лучшие российские ИТ-дистрибьюторы 2011”.

Победителями (они перечислены в алфавитом порядке) стали:

  • в номинации “Лучшие дистрибьюторы для системного интегратора — Landata, “Марвел-Дистрибуция”, Merlion, OCS (1 место), Treolan;
  • в номинации “Лучшие дистрибьюторы для ИТ-розницы” — “Марвел-Дистрибуция”, Merlion (1 место), MICS, OLDI, OCS.
  • в номинации “Лучшие дистрибьюторы для сборщика” — 3Logic, ELKO (1 место), Merlion, OLDI, OCS;
  • в номинации “Лучшие дистрибьюторы ПО” — “Аксофт”, ASBIS, MONT (1 место), OCS, Treolan;
  • в номинации “Лучшие специализированные дистрибьюторы” — AUVIX, diHouse, “Ресурс-Медиа”, РОСКО, “Тайле”.

Сообщается, что для оценки деятельности поставщиков применялись 12 критериев работы дистрибьюторов. С целью выявления лучших из лучших подписчикам CRN/RE было предложено заполнить анкету, состоящую из шести таблиц. В первой таблице нужно было оценить (по десятибалльной шкале) важность каждого из 12 критериев работы участников рейтинга (где 1 соответствовала оценке “совсем неважно”, а 10 — “очень важно”).

При заполнении второй части анкеты респондентам предлагалось оценить работу конкретных дистрибьюторов. В каждую из пяти таблиц (каждая из них посвящалась одной из пяти перечисленных выше номинаций) ресселерам необходимо было оценить работу каждого из названных ими поставщиков по 12 критериям. В этой части анкеты оценки выставлялись также по десятибалльной шкале: от 1 (очень плохо) до 10 (очень хорошо, просто великолепно).

В рейтинге 2011 г., как и ранее, редакция CRN/RE не составляла первоначального списка кандидатов. Реселлеры (на предложение редакции откликнулись 339 компаний из 39 городов) должны были сами назвать тех поставщиков, которые, на их взгляд, достойны звания “Лучший ИТ-дистрибьютор”. Опрос проводился с конца мая по конец октября 2011 г. при помощи электронной почты, а также в виде личных и телефонных интервью. К финалу допускались только те дистрибьюторы, которые действительно хорошо известны участникам канала продаж. Поэтому голоса, поданные за того или иного дистрибьютора, учитывались, только если количество анкет, в которых он упоминается, составляло не менее 15% общего числа ответивших в рамках данной номинации.