ГК Optima объявила о начале оказания сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры универсальной страховой компании (СК) “Цюрих”.

Отраслевая специфика и масштаб страхового бизнеса компании “Цюрих” предполагают развитую ИТ-инфраструктуру для обслуживания клиентов, в числе которых свыше 700 тыс. россиян, а также крупнейшие международные и российские компании, в более чем 150 населенных пунктах России, в которых размещено свыше 200 точек продаж. Обслуживание всей ИТ-инфраструктуры “Цюриха” ранее осуществлялось собственными силами, что вызывало определенные сложности. Была поставлена задача по передаче ИТ-инфраструктуры страховой компании на аутсорсинг.

В качестве сервисного партнера “Цюриха” была выбрана на конкурсной основе ГK Optima. Согласно условиям аутсорсингового договора, в течение как минимум ближайших трех лет специалисты фирмы Optima должны обеспечить бесперебойное функционирование и эффективное обслуживание сотен рабочих мест и десятков единиц печатного оборудования головного офиса и региональных подразделений СК “Цюрих”.

Масштаб проекта оценивается примерно в 1000 рабочих мест и свыше 550 единиц компьютерной периферии. Их обслуживание будет обеспечиваться в режиме 5 дней в неделю, 8 часов в сутки — через единую службу приема заявок СК “Цюрих”, откуда запросы будут перенаправляться непосредственно техническим специалистам сервисного партнера.

“Нами уже начата пилотная фаза проекта, в ходе которой в четырех регионах мы отрабатываем технологии взаимодействия с ГК Optima, — сообщила Ольга Ковалева, руководитель департамента закупок СК “Цюрих”. — А уже с февраля текущего года на аутсорсинговое обслуживание в ГК Optima будет передана ИТ-инфраструктура всех региональных представительств компании (более 45 филиалов и более 100 офисов)”.