Как сообщила компания КРОК, 13 марта на облако и ЦОД КРОК была совершена DDoS-атака — автоматическая сеть десятков тысяч ботов осуществляла распределенную атаку в течение нескольких часов.

Сообщается, что специалистам КРОК удалось решить трудности, вызванные нападением: связь с ИТ-сервисами была восстановлена, вредоносный трафик отсечен. Защита данных и систем заказчиков выдержала атаку, нарушений целостности данных или несанкционированного доступа к ним не произошло.

По словам Руслана Заединова, руководителя направления ЦОД в КРОК, на какое-то время скорость доступа некоторых наших заказчиков к ИТ-сервисам была замедлена, те же, кто используют выделенные каналы связи, не испытывали негативных последствий этой DDoS-атаки.

Руководитель направления информационной безопасности КРОК Михаил Башлыков отметил, что за последнее время количество случаев DDoS-атак в России возросло, в том числе и в целях ведения конкурентной борьбы. По его оценке, нападение на ИТ-системы компании носило спланированный характер, поэтому КРОК намерен инициировать расследование.