Avaya представила в Москве итоги работы в 2011-м. Прошедший год был весьма успешным для компании в нашей стране. “Мы выросли на 40%, — сказал Михаэль Байер, региональный президент Avaya. — Впервые Россия в структуре наших продаж вышла на третье место в регионе ЕМЕА”. В нынешнем году компания начнет осваивать новые вертикальные рынки и выведет на российский рынок ряд современных решений.

В технологическом плане компания удерживает в России лидерство по контакт-центрам, активно развивает унифицированные коммуникации, сообщил Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ. Резко поднялся спрос на аппаратуру передачи данных (АПД) Avaya. За последние полгода продажа АПД превысила объем, достигнутый за весь предыдущий год.

По словам руководителей Avaya, 2011-й стал очень важным для этой фирмы еще по одной причине: она подписала соглашение о намерениях стать официальным поставщиком Оргкомитета “Сочи-2014” в категории “Телекоммуникационное оборудование”.

Многие годы Avaya выступала техническим спонсором крупных международных соревнований, таких как чемпионаты мира и олимпиады, создавая высокопроизводительные сети передачи данных на ведущих спортивных объектах мира. А теперь впервые продемонстрирует свои возможности в России. И не только в Сочи, но и в Татарстане на готовящейся в Казани универсиаде.

“Сейчас мы начинаем работать с новыми отраслями экономики, — продолжил Александр Пархоменко. — Это предприятия гостиничной сферы, учреждения образования и медицины, для которых у нас есть специализированные решения. Свои предложения мы фокусируем на кастомизацию”.

В числе новинок и обновлений решений 2011 г. были названы архитектура Avaya Virtual Enterprise Network Architecture (VENA), которая предназначена для построения современной сети с возможностью виртуализации в центрах обработки данных; продукты Avaya Aura Branch для удаленных подразделений компаний; Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise для предприятий среднего размера. Последние два обеспечивают эффективную организацию совместной работы сотрудников компаний с использованием голосовой и видеосвязи, а также обмена данными.

Кроме того, были названы перспективные разработки Avaya Virtual Services Platform 7000 — это стоечный коммутатор для высокопроизводительных ЦОДов с поддержкой портов Ethernet 10, который упрощает управление центром обработки данных, поиск и устранение неполадок, а также Avaya Virtual Provisioning Service — решение для управления виртуализированными системами. Все эти инновации свидетельствуют об “облачных” устремлениях Avaya.

Большое значение в компании придают созданию решений по корпоративному видео. “Корпоративное видео стало очередным “убойным” приложением, — отмечает Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и странах СНГ. — Вызов без видео уходит в прошлое. Создано приложение One Touch Video, которое позволяет одним нажатием установить видеосоединение и поддерживает видео в мобильных устройствах”.