Сеть чайных магазинов “Унция”, ведущая торговлю в 44 городах России, а также в Казахстане, Украине и Финляндии, внедрила отраслевое BI-решение Digia Retail Analytics, разработанное компанией Digia на платформе Microsoft и учитывающее специфику предприятий оптовой и розничной торговли. Как сообщается, специалисты Digia произвели интеграцию своего решения с информационными системами заказчика, создали единое хранилище данных и настроили всю необходимую отчетность.

Особенность данного проекта в том, что доступ к системе Digia Retail Analytics пользователи “Унции” осуществляют по модели SaaS, что позволило торговой сети существенно снизить капитальные затраты на оборудование и программное обеспечение. Сообщается, что решение Digia Retail Analytics помогло “Унции” улучшить эффективность работы своих магазинов, увеличить прибыль, повысить точность планирования и отчетности.