Компания Schneider Electric объявила о завершении стратегической корпоративной бизнес-программы One и старте новой программы под названием Connect.

Как рассказал вице-президент по рынку информационных технологий корпорации Schneider Electric Илья Звонов, после завершения трехлетней программы One, нацеленной на консолидацию приобретенных бизнесов, фокусирование на разработку решений (а не на традиционное для корпорации производство), приоритетное внимание к развивающимся рынкам, наступила пора стратегию изменить.

Добившись в ходе выполнения программы One намеченных результатов в странах с развивающимися экономиками, Schneider Electric возвращает фокус своих интересов на рынки Северной Америки и Европы, которые из-за их насыщенности и кризисного состоянии экономики требуют сегодня от корпорации более пристального, чем в предыдущие три года, внимания.

Schneider Electric рассматривает производство как свой ключевой бизнес, который, по словам г-на Звонова, потребовал сегодня более внимательного отношения к партнерской сети, обеспечивающей поставки и сбыт.

После поглощения ряда компаний и выполненного в рамках программы One их включения в свой бизнес, Schneider Electric, как сказал г-н Звонов, включается в фазу детального учета приобретенных в ходе процессов поглощений и слияний компетенций, распространения их по всей корпорации и налаживания взаимодействия между новыми коллективами сотрудников.

Schneider Electric намерена теперь через приобретенные бизнесы вводить в их зоны присутствия весь свой потенциал, весь спектр своих продуктов и решений. Для этого, по словам г-на Звонова, предстоит выстроить механизмы эффективного взаимодействия между подразделениями корпорации, чтобы избежать ненужных пересечений и внутренней конкуренции. Большое внимание при этом будет уделено оптимизации бизнес-процессов корпорации в целях повышения их эффективности.

На логотипе, который в Schneider Electric называют “веселой пиццей”, представлены четыре стратегических направления развития корпорации на ближайшие годы, объединенные в программу Connect: эффективное взаимодействие с заказчиками; баланс решений и поставок продуктов по партнерскому каналу; баланс присутствия в регионах мира; формирование единой команды с обшей корпоративной культурой, нацеленной на повышение эффективности бизнеса.

Г-н Звонов, отвечающий в рамках программы Connect за разработку концепции использования потенциала молодых сотрудников, рассказал, что Schneider Electric намерена полнее учитывать особенности их взглядов на корпоративную культуру, на жизненные ценности, предоставить молодежи возможность сильнее влиять на функционирование компании по всем направлениям, в том числе организацию рабочих мест и коммуникацию с онлайновым сообществом.

Как сообщил г-н Звонов, существенные изменения намечаются и в организации бизнеса Schneider Electric в нашей стране, начиная с объединения отделений московского офиса на одной территории.