Компания ЭОС объявила о выходе12-й версии системы электронного документооборота “Дело”. Сообщается, что в новой версии существенно расширены возможности по организации электронного документооборота между организациями. Так например, c помощью модуля СЭВ (“Сервер Электронного Взаимодействия”) реализована возможность согласования и подписания документов с внешними организациями.

Разработчики надеются, что пользователи смогут по достоинству оценить новые функциональные возможности и обновленный веб-интерфейс подсистемы “Дело-Web”. Кроме современного и интуитивно-понятного дизайна, данная подсистема теперь предоставляет возможности настройки внешнего вида перечней и установки различных фильтров. А ещё в новой версии реализованы механизмы автопоиска и автоматической подстановки данных при заполнении полей форм.

Расширен набор дополнительных опций системы. Среди нововведений — модуль “Информер”, обеспечивающий вывод информации для пользователей о поступивших документах, поручениях и отчетах по исполнению непосредственно на панель управления Windows. Вместе с новой версией СЭД “Дело” выходит обновленное решение “АРМ Руководителя”, обеспечивающее простой и наглядный интерфейс работы с документами. В актуальной версии “АРМ Руководителя” предусмотрена работа с документами в формате PDF, выдача сотрудникам инициативных поручений, работа с подчиненными резолюциями и ряд других новых возможностей. В качестве дополнительной опции стало доступно решение для работы с СЭД “Дело” на платформе Android. Обновлены шаблоны отчетных форм, поставляемых в стандартном комплекте поставки данной СЭД.

Для новых пользователей и организаций, увеличивающих число рабочих мест СЭД “Дело”, предусмотрена возможность покупки конкурентных, то есть используемых поочередно несколькими пользователями, лицензий на подсистему “Дело-Web”.