Системный интегратор IBS Platformix объявил о завершении проекта по созданию защищенной корпоративной сети передачи данных для компании “Оптик-Вижн” (салоны оптики “Очкарик”), одной из крупнейших отечественных сетей салонов оптики, расположенных в различных городах России.

Отмечается, что целью проекта было создание единой, надежной и безопасной ИТ-инфраструктуры для защиты периметра сети, включая системы защиты от вторжений и вирусных атак. Новая инфраструктура объединила в единое виртуальное пространство центральный офис, находящийся в Москве, call-центр и московские салоны компании. Телекоммуникационное решение было основано на платформе Cisco, поставщиком решения была выбрана компания IBS Platformix.

Как сообщается, выполнение проекта было разделено на два этапа. Сначала был реализован пилотный проект на площадке IBS Platformix, затем все оборудование было передано под управление сети “Очкарик”.

Отмечается, что в рамках первого этапа была частично модернизирована существующая инфраструктура центрального офиса, построена сетевая инфраструктура call-центра и организовано защищенное соединение между ними.

Второй этап, по данным исполнителя, включал работы по установке и настройке оборудования, отвечающего требованиям по производительности, доступности, безопасности, гибкости, масштабируемости и управляемости. Для обеспечения отказоустойчивости инфраструктуры, в том числе инфраструктуры call-центра, все критически важные элементы были резервированы. Удаленные офисы компании соединяются друг с другом посредством каналов, организованных через открытую сеть Интернет. Эти каналы были надежно защищены от потери информации и возможности несанкционированного доступа к ней извне. При развертывании инфраструктуры требовалось учесть специфику оборудования операторов связи, которые обеспечили защищенный канал между московским и калужским офисом

По данным заказчика, в результате реализации проекта оптическая сеть “Очкарик” получила защищенную инфраструктуру, позволяющую улучшить качество работы call-центра, критичного для бизнеса сервиса, упростить внедрение ресурсоемких приложений и масштабируемость в соответствии с растущими потребностями бизнеса.