IBM объявила о результатах проектов по запуску корпоративного документооборота на базе облачной платформы IBM SmartCloud for Social Business. Компании «Центр внедрений «Виктория», Netkom и iBPM LLC выбрали решение IBM SmartCloud for Social Business для организации документооборота и эффективного взаимодействия между сотрудниками, поставщиками и клиентами.

Российская компания «Виктория», центр компетенций по технологиям IBM Lotus, столкнулась с задачей выбора ИТ-платформы при запуске бизнеса. Кроме почтовой службы компании было необходимо портальное решение для проектной деятельности и эффективной совместной работы с документами, а также постановки задач и контроля выполнения проектов компании. При этом решение должно было предоставлять релевантный задачам компании функционал, обеспечивая в то же время ценовую эффективность.

Рассматривая различные варианты решений, компания «Виктория» остановилась на решении IBM SmartCloud for Social Business, объединяющем весь необходимый функционал. До принятия решения о выборе конкретного облачного сервиса и приобретения годовой подписки в течение двух месяцев компания работала с ознакомительной версией SmartCloud, чтобы оценить эффективность всех его инструментов для задач компании. Ключевым функционалом, задействованным компанией, были:

  • почтовая служба, календари и контакты IBM SmartCloud iNotes, без которых невозможно представить работу современного офиса;
  • портальное решение IBM SmartCloud Engage, позволяющее организовать лёгкий обмен документами и эффективную совместную работу, форумы с возможностью сохранения истории работы над документами и задачами, а также операции (Activities) для выполнения небольших проектов или отдельных этапов большого проекта.

Украинская компания iBPM LLC, реализующая комплексные ИТ-проекты для банков в СНГ, рассматривала наиболее эффективное решение для корпоративной коллективной работы. Общедоступные облачные платформы, с которыми компания работала изначально, были сложны в администрировании. Кроме того, они не обеспечивали интеграцию с CRM-системой, которой пользовалась компания. В силу этого было принято решение о миграции на новую платформу коллективной работы на базе IBM SmartCloud for Social Business.

«Специфика нашей работы в том, что специалисты находятся в разных странах, но на схожих проектах. Эффективная совместная работа — это основа нашего бизнеса. Платформа IBM SmartCloud for Social Business обеспечивает необходимый нам функционал, включая Connections, сообщества, операции (Activities), организацию встреч и другие, — отметил Алексей Богачев, руководитель iBPM LLC. — Сейчас мы завершаем интеграцию с CRM-системой. Поэтому с началом опытной эксплуатации мы приняли решение удвоить количество лицензий».