Компания OCS объявила об открытии нового продуктового направления: видеоигры и оборудование для интерактивных развлечений. Таким образом, расширив ассортимент, OCS вышла на новый для себя сегмент рынка. Это стало возможно благодаря сотрудничеству с японской компанией Nintendo Портфель OCS теперь включает полную линейку продукции Nintendo: стационарные и портативные игровые приставки, аксессуары для них, а так же полный ассортимент видеоигр для консолей Nintendo Wii, Nintendo 3DS, Nintendo 3DS XL и Nintendo Wii U.

Компания OCS уделяет особое внимание поставкам видеоигр для консолей Nintendo. В ассортименте OCS появятся самые популярные в мире серии — FIFA 2013 и Mass Effect3 для Wii U от Electronic Arts, стороннего разработчика и издателя видеоигр. Продуктовый портфель будет постоянно расширяться за счет новых игровых релизов и продукции других издателей. В частности, одной из таких новинок станет игра Zombi U, созданная эксклюзивно для консоли нового поколения — Nintendo Wii U. Большое внимание к локализации консоли, а также выпуск новых игр на русском языке придадут дополнительный импульс росту спроса на игры и приставки Nintendo в портфеле OCS.

Новое предложение дистрибутора направлено на розничный канал, который сегодня насчитывает более 1500 компаний-партнеров, и по итогам 2011 года занимает 36% в общем обороте. Розничные партнеры дистрибутора — федеральные, региональные и локальные торговые сети, интернет-магазины и независимые ритейлеры, работающие по направлениям компьютерной техники, расходных материалов, аксессуаров, бытовой техники и гаджетов, теперь получат доступ и к широкой линейке продуктов для интерактивных развлечений — играм, аксессуарам и игровым консолям.

«Подписание контракта с Nintendo — это только первый шаг OCS в создании целого направления: дистрибуции интерактивных развлекательных платформ. Индустрия видеоигр и гаджетов для нас является одной из приоритетных, и мы будем все активнее заниматься продвижением продуктов для этого быстрорастущего рынка», — сказал Максим Сорокин, президент компании OCS.

Развитая складская сеть в 22 городах России, полнофункциональные офисы в 26 городах облегчат взаимодействие партнеров со специалистами OCS, обеспечат своевременные поставки продукции Nintendo. Присутствие дистрибутора в шести часовых поясах снижает критичность временного и географического факторов при обработке партнерских запросов. Таким образом, вне зависимости от месторасположения своего офиса, партнер, как правило, имеет в своем регионе прямую территориально близкую точку контакта с дистрибутором.

Развитию нового направления будут способствовать все ресурсы OCS. Для поддержки и активизации продаж дистрибутор будет предоставлять партнерам услуги мерчендайзинга, в том числе помощь в организации мест продаж, создании демо- и бренд-зон. Компания планирует проведение различных обучающих семинаров, тренингов, маркетинговых мероприятий, а также партнерских встреч разного формата.