8 октября компания Microsoft выпустила обновленную версию набора средств разработки Kinect for Windows SDK, в котором поддерживается создание десктопных приложений для ОС Windows 8. Официальные представители компании еще в сентябре обещали, что разработчики смогут получить обновленный вариант пакета именно к этому дню.

Набор включает в себя несколько новых возможностей, в том числе:

  • использование в API снимков в инфракрасном излучении в качестве нового формата для цветных изображений;
  • увеличение рабочей дальности Kinect-сенсора (более 4 м), но с ухудшением качества распознавания управляющих воздействий по мере удаления объекта;
  • оптимизацию установок цветной камеры;
  • поддержку необработанного формата Байера в качестве нового формата для цветных изображений;
  • использование в API выхода измерителя ускорений Kinect-сенсора;
  • поддержку немецкого языка в пакете для распознавания речи;
  • поддержку нескольких новых программных интерфейсов (API) для преобразования данных между пространствами цвета, дальности и скелетных координат;
  • поддержку Windows на виртуальных машинах, созданных с помощью средств Microsoft (Hyper-V), VMWare и Parallels.

В сообщении о выпуске версии отмечается, что обновленный набор средств разработки позволяет создавать десктопные приложения для Windows 8. Имеются в виду Win32-приложения, которые не могут быть загружены из Windows Store для операционных систем Windows 8 и Windows RT. В новый SDK также добавлена поддержка Visual Studio 2012 и .NET 4.5.

Соответствующим образом обновлена Kinect Studio 1.6.0 для поддержки новых возможностей указанного SDK.

Восьмого октября 2012 года сенсоры Kinect for Windows поступили в продажу в Китае, хотя официальные представители Microsoft обещали, что это произойдет в сентябре.

Внешне сенсор Kinect for Windows выглядит так же, как Kinect for Xbox. Однако он спроектирован для работы на более близких расстояниях и с компьютерами под управлением Windows 7/8. В добавление к усовершенствованиям в прошивке сенсора Windows Kinect был также укорочен USB-кабель и встроена специальная заглушка для улучшения сосуществования сенсора с другими периферийными устройствами, подключенными по USB. Помимо этого модифицирована камера дальности, что позволяет захватывать объекты в 50 см от устройства.

SDK и среда исполнения для Kinect for Windows доступны как по коммерческой, так и по любительской лицензиям, что позволяет разработчикам создавать коммерческие и бизнес-приложения, использующие данный продукт.