Компания «Манго Телеком» открыла филиал в Казани. К середине 2013 года «Манго Телеком» планирует стать одним из ведущих местных провайдеров услуги «Виртуальная АТС» и других «облачных» телекоммуникационных сервисов, а к концу первого года работы — занять около 40% этого рынка. Кроме того, по оценкам компании, за два года Казань может стать крупнейшим региональным потребителем нового «облачного» сервиса CRM «Манго-Офис». Руководителем филиала «Манго Телеком» в Казани назначена Оксана Пушкарева, ранее руководившая подразделениями продаж электронной торговой площадки ONLINCONTRACT и направлением продаж в компании «КонсультантПлюс. Информационные технологии» по г.Казани.

Включение Казани в программу регионального развития «Манго Телеком» на 2012 год связано с целым рядом факторов. Прежде всего, это: высокий уровень и темпы развития экономики, благоприятные условия для бизнеса, подкрепленные эффективными программами поддержки предпринимательства, а также отличным состоянием среднего и малого бизнеса и его перспективами именно в тех отраслях, где применение «облачных» сервисов с интегрированной телефонией линейки «Манго-Офис» приносит максимальную отдачу.

В Казани «Манго Телеком» будет предоставлять полный спектр услуг, который не только «закрывает» телекоммуникационные потребности практически любой организации (от малых предприятий и сегмента SOHO до крупных коммерческих компаний), но и позволяет компании-абоненту лучше организовать внутренние бизнес-процессы и взаимодействие со своими клиентами, укрепить их лояльность, снизить издержки и повысить доходы. При этом приоритетной задачей нового регионального офиса «Манго Телеком» является продвижение ориентированных на предприятия с повышенной управленческой культурой «облачных» бизнес-приложений нового типа, в которых телекоммуникационная составляющая интегрирована с инструментами BI (business intelligence) и информационной поддержкой принятия управленческих решений. В настоящее время это «облачные» АТС и CRM-система «Манго-Офис»; в 2013 году линейка будет расширена за счет «облачного» сервиса «Центр обработки вызовов» и ряда других разработок.

В Казани, как и в других городах присутствия «Манго Телеком», приоритетным будет сегмент SMB. Вместе с тем, в ближайшие месяцы будет внедрена и система работы с крупными предприятиями, занимающими важное место в экономике города.