Компания «Ай-Теко» сообщила об успешном завершении пилотного проекта по внедрению автоматизированного рабочего места (далее АРМ) руководителя для устройств Apple iPad в центральном аппарате Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Решение основано на продуктах линейки «Ай-СЭД» разработки «Ай-Теко» и интегрировано в систему электронного документооборота организации. Адаптированный с учетом специфических требований Росгидромета СЭД-клиент позволяет сократить общее время рассмотрения документов, исполнения резолюций и поручений в организации.
Удобный интерфейс приложения поддерживает:
- удаленное рассмотрение входящих писем и резолюций, а также наложение проекта поручений;
- исполнение резолюций и ОРД;
- осуществление контроля исполнения поставленных задач с возможностью изменения исполнителя работ;
- быстрый доступ к документам через модуль поиска;
- рассмотрение и одобрение отчетов сотрудников по завершенным активностям.
В АРМ руководителя реализовано обновление загрузки данных, статусов, сроков по резолюциям и поручениям как в автоматическом режиме, так и по инициативе пользователя. Поддерживаются функции просмотра не только истории конкретного документа, но и архива изменений по связанным темам и задачам. Произведена интеграция справочника сотрудников организации с возможностью добавления контактов в список избранных, доступна возможность удаленного назначения нескольких исполнителей задачи.